27.05
16:49
Какое-то.
Всегда мечтала быть свидетельницей на свадьбе. считай, в центре движухи, а замуж не надо.
22.05
17:47
h1 class="itemTitle" >Погружение в бездну
Семеро дайверов совершают массовое погружение с высоты 19 метров на международных соревнованиях по клифф-дайвингу Red Bull Cliff Diving в знаменитом сеноте Ик Киль на полуострове Юкатан, Мексика, 16 октября 2014 года.
Сохранить
Сенот – это естественный колодец или провал, образовавшийся в результате разрушения известняковых пород, за которыми протекают грунтовые воды. Ик Киль расположен на севере полуострова Юкатан и входит в состав археологического парка недалеко от города Чичен-Ица. Он открыт для посещения и купания, часто в его направлении следуют туристические автобусы.
Сенот находится под открытым небом, он заполнен водой с 26 метров ниже уровня земли. Вниз к платформе для купания ведёт резная лестница. Диаметр колодца составляет около 60 метров, а глубина примерно 40 метров. Длинные лианы вместе с небольшими водопадами спускаются к самой бездне.
Фотограф Дин Тремл (Dean Treml) / Red Bull Cliff Diving.
10.05
10:39
кто читает шутки!
ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К АРТИСТАМ
В ресторане Дома кино сидит подгулявший Панкратов-Черный и разглядывает публику. Вечер в самом разгаре, посетители гуляют шумно и весело. Иногда случается, что и подерутся. Народ, в основном, эмоциональный, заводной. Иной раз приходится вызывать наряд милиции. Делает это обычно та самая официантка, которая умеет ответить шуткой на шутку. И вот подходит она к столику, за которым сидит Панкратов-Черный.
— Что, опять сегодня будем милицию вызывать? — ехидно спрашивает артист. Та молчит, ничего не отвечает.
— Ладно, вызывай, вызывай… Между прочим, к твоему сведению, милиция-то как раз нас гораздо больше любит, чем ты. По крайней мере, относится к нам по-человечески и с уважением…
— Это потому, — отвечает официантка, отрывая взгляд от блокнотика, — что она видит вас гораздо реже, чем я…
В ресторане Дома кино сидит подгулявший Панкратов-Черный и разглядывает публику. Вечер в самом разгаре, посетители гуляют шумно и весело. Иногда случается, что и подерутся. Народ, в основном, эмоциональный, заводной. Иной раз приходится вызывать наряд милиции. Делает это обычно та самая официантка, которая умеет ответить шуткой на шутку. И вот подходит она к столику, за которым сидит Панкратов-Черный.
— Что, опять сегодня будем милицию вызывать? — ехидно спрашивает артист. Та молчит, ничего не отвечает.
— Ладно, вызывай, вызывай… Между прочим, к твоему сведению, милиция-то как раз нас гораздо больше любит, чем ты. По крайней мере, относится к нам по-человечески и с уважением…
— Это потому, — отвечает официантка, отрывая взгляд от блокнотика, — что она видит вас гораздо реже, чем я…
21.04
21:24
Роберт Лернер. Человеческие чувства и эмоции
Роберт Шерман Лернер родился в 1926 году в Милуоки, штат Висконсин. Когда ему было десять лет, он нашел старенькую камеру Kodak Autograph, принадлежавшую его отцу, а в тринадцать лет уже победил в своем первом фотоконкурсе, сняв лагерь бойскаутов в северных лесах Висконсина. В это же время он сфотографировал дом после снежного шторма: этот снимок вызывает острое чувство одиночества и напоминает о картинах Эдварда Хоппера, американского художника-реалиста, любившего изображать именно такие уединенные здания.
Некоторые из подобных ранних фотографий Лернера вошли в число работ, демонстрировавшихся в Музее Крайслера (Chrysler Museum) на выставке «Взгляд на мир через объектив: фотографии Боба Лернера». «Мир» в данном случае не преувеличение. Лернер делал снимки в пятидесяти странах, на пяти континентах и во всех пятидесяти штатах Америки. Большинство выставленных фотографий было сделано по заданию журнала Look с 1951-го по 1971 год, хотя в экспозицию вошли и некоторые коммерческие снимки.
Семья поощряла раннее увлечение Лернера фотографией. Ему позволили оборудовать темную комнату и пользоваться машиной, чтобы ездить по Милуоки в поисках интересных тем. Его отец, бизнесмен с широкими связями, представил сына одному из лучших фотографов того времени Фрэнку Шершелю. Шершель, светило и первопроходец фотожурналистики, был одним из тех, кто разработал стробоскопическое освещение. В то время Шершель работал для Life и жил в Чикаго. Незадолго до встречи с молодым Лернером он вернулся из деловой поездки к Великому Каньону. «Шершель был великолепен. Я никогда не видел более качественных фотографий, чем те, что он сделал в Великом Каньоне. Я радовался, глядя на творческие снимки, но был уверен, что никогда не смогу делать фотографии такого уровня», — вспоминал потом Лернер. С этого момента Шершель стал наставником начинающего фотографа, и это оказалось настоящей удачей.
Закончив военную академию Святого Иоанна в 1944 году, Лернер поступил в Армию США. Он застал окончание Второй мировой войны и служил в занятой войсками союзников Германии. Одно из его любимых воспоминаний того времени — получение посылки от Фрэнка Шершеля, в которой прибыла новая камера Rolleiflex — в то время ее было очень трудно приобрести.
Когда война закончилась, Лернер вернулся в Штаты. Ему было двадцать лет, и он не знал, чем заняться. Шершель рассказал, что фотограф Фрэнсис Хью Берн уходит из Chicago Tribune, чтобы открыть свою студию, и ищет помощника. Лернер согласился на эту вакансию. Через год он женился на своей давней подружке и главной любви всей жизни Бедэйн (Дейни) Хайкен, которая приехала к нему в Чикаго.
В 1949 году Лернер с супругой сдали свое имущество на хранение и отправились в Европу. Лернер, мечтавший стать фотожурналистом, надеялся обогатить свое портфолио живыми и яркими кадрами. И действительно, снимки из Европы попали в число его лучших работ. Например, черно-белые фотографии Эйфелевой башни (The Tower on a Winter Afternoon, Париж, 1950), вдохновленные геометрической гармонией и игрой света и теней.
Вернувшись в Чикаго, Лернер показал свои европейские кадры Бену Уикершему, шефу фотобюро журнала Look, и тот предложил ему место редакционного фотографа. Look редко нанимал таких молодых работников — Лернеру было всего двадцать три года. В логотипе Look буквы «О» похожи на широко открытые внимательные глаза. Эта метафора хорошо описывает работу Лернера тех лет. Он нацеливал камеру на удивительные сцены и замечательных людей. Его объекты варьировались от президентов и кинозвезд до индийских крестьян на рисовых полях. Однако предпочтение он отдавал историям с социальной значимостью. Фотографии Лернера были использованы для десяти обложек журнала.
Журнал закрылся в ноябре 1971 года. Незадолго до того вышел последний номер с обложкой, на которой был снимок Лернера. Боб получил от редактора письмо, в котором тот благодарил его за годы сотрудничества и с сожалением сообщал о том, что издание прекращает свое существование. После этого Лернер занялся коммерческой съемкой. Он выполнял заказы для Phillip Morris, IBM, General Electric, Chrysler Corporation и Geigy Pharamaceuticals. В 1986 году он ушел на пенсию.
В восьмидесятых Лернер и его супруга Дейни переехали во Флориду. «Моя жена всегда была мне опорой в работе и хранила семью, пока я вечно пропадал на работе. Мы были счастливо женаты сорок девять лет», — сказал фотограф после ее смерти. Потрясенный потерей, Лернер в 1999 году переехал в Йорктаун, штат Вирджиния, чтобы жить возле своей дочери Сэлли и ее мужа Майкла Линдси. С тех пор он много времени уделяет обучению молодых фотографов. «Я хочу провести остаток жизни, занимаясь преподаванием фотографии», — сказал Лернер. Он продолжает снимать, один из его последних проектов — съемка Гранби-стрит в Норфолке.
Выставки фотографа:
2003 — - "A Lens to the World: Photographs by Bob Lerner", Chrysler Museum
Чувства и эмоцииЧувства и эмоцииЧувства и эмоциичувства и эмоции человекачувства и эмоции человекачувства и эмоции человекаэмоции и чувства личностиэмоции и чувства личностиэмоции и чувства личности
Источник: http://prophotos.ru
Смотрите также:
Георг Герстер. Фото с высоты
17.04
23:04
Если кто любит хохмы.
- Алло, полиция. Помогите, меня грабят!
- Мы выезжаем. Вы где?
- Я дома. Изучаю новую квитанцию на квартплату!
- Мы выезжаем. Вы где?
- Я дома. Изучаю новую квитанцию на квартплату!
16.04
08:49
Нестандартное....
у каждого человека своя судьба,свой жизненный путь,и своё жизненное испытание в этой жизни…
15.04
22:13
Для тех кто любит анекдоты.
Больше всего резкого разрыва отношений с Россией боится американец, находящийся сейчас на МКС.
16.03
15:07
кто читает анекдоты!
Однажды (читай сегодня) во время обеденного перерыва пришли к нам в фирму
две такие милые дамы со сломанным принтером, и с ними водила. Ну дамы,
типа ходят, объясняют что да как не работает. Тут один наш сотрудник с
сэндвичем давай вокруг нарезать и вникать. Пока он так вникал , с
сэндвича кетчуп так тихонько на пол кап-кап-кап….
И тут он(сотрудник) возьми и посмотри на пол. Акцентированно так…
Дамы тоже имели неосторожность последовать его примеру… Лицо дамы,
что над кетчупом стояла, по цвету стало похожим на $
Одним словом пришлось объяснить дамам, что это КЕТЧУП.
PS Вот что происходит, когда отвлекают от обеда!!!!
две такие милые дамы со сломанным принтером, и с ними водила. Ну дамы,
типа ходят, объясняют что да как не работает. Тут один наш сотрудник с
сэндвичем давай вокруг нарезать и вникать. Пока он так вникал , с
сэндвича кетчуп так тихонько на пол кап-кап-кап….
И тут он(сотрудник) возьми и посмотри на пол. Акцентированно так…
Дамы тоже имели неосторожность последовать его примеру… Лицо дамы,
что над кетчупом стояла, по цвету стало похожим на $
Одним словом пришлось объяснить дамам, что это КЕТЧУП.
PS Вот что происходит, когда отвлекают от обеда!!!!
26.02
18:14
В московском метро пустят четвёртый поезд на автопилоте
Весной нынешнего года на Калининской линии столичного метрополитена впервые появится состав под управлением автопилота.
отправят на Калининскую линию в мае текущего года. По итогам ходовых испытаний автопилоты могут получить и остальные составы 760-й серии.
25.02
22:41
Татуировка в виде бабочки
Режиссер: Эстер Брим
В ролях: Дэйв Фоли, Райан Хига, Майкл Бакли, Леонард Пёркл
Тату в виде бабочки символизирует красоту, непостоянство, порочность. Так же это символ возрождения, символ самой жизни. Она думала, что бабочка принесет ей счастье и изменит мир к лучшему… Но бабочки не живут долго.
В ролях: Дэйв Фоли, Райан Хига, Майкл Бакли, Леонард Пёркл
Тату в виде бабочки символизирует красоту, непостоянство, порочность. Так же это символ возрождения, символ самой жизни. Она думала, что бабочка принесет ей счастье и изменит мир к лучшему… Но бабочки не живут долго.
23.02
05:40
Кто читает анекдоты.
- Ну вы и мрази! Твари позорные! Десять лет моей жизни убили, падлы!
- Мариванна, это ли самое лучшее пожелание для выпускников!?
- Мариванна, это ли самое лучшее пожелание для выпускников!?
21.02
08:28
Жизнь богемы
Режиссер: Аки Каурисмяки
В ролях: Жан-Пьер Лео, Андре Вильм, Матти Пелонпяя, Кари Вяянянен, Эвелин Диди, Кристина Мурильо, Сильви ван ден Эльзен, Алексис Нитцер, Карлос Сальгадо, Лайка, Gilles Charmant
Трое художников - албанец Родольфо, француз Марсель и ирландец Шонар - оказываются в Париже без гроша в кармане. Они занимаются чистым искусством и искренне считают себя непризнанными гениями. Жизнь в двух шагах от успеха и в шаге от пропасти не дает им расслабиться, однако в их жизни находится место и любви, и трогательным попыткам перехитрить судьбу.
В ролях: Жан-Пьер Лео, Андре Вильм, Матти Пелонпяя, Кари Вяянянен, Эвелин Диди, Кристина Мурильо, Сильви ван ден Эльзен, Алексис Нитцер, Карлос Сальгадо, Лайка, Gilles Charmant
Трое художников - албанец Родольфо, француз Марсель и ирландец Шонар - оказываются в Париже без гроша в кармане. Они занимаются чистым искусством и искренне считают себя непризнанными гениями. Жизнь в двух шагах от успеха и в шаге от пропасти не дает им расслабиться, однако в их жизни находится место и любви, и трогательным попыткам перехитрить судьбу.
04.02
06:17
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет
Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.
проанализировали пару найденных ископаемых, составив подробный план тела животного. В верхней части Ovatiovermis cribratus находились длинные и тонкие ножки, снабженные двумя рядами щетинок, нижняя же часть была толще и грубее, более похожей на корень. Животное было фильтратором, прикреплялось ко дну крючками и прочесывало воду в поисках еды своими передними конечностями.